Английский африкаанс Албанский Arabic армянский азербайджанский баскский белорусский Bulgarian каталонский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) хорватский Чешский датский язык Dutch эстонский филиппинский Finnish French галисийский грузинский German греческий гаитянский креольский древнееврейский хинди венгерский исландский Indonesian ирландский Italian Japanese Korean латвийский литовец македонец Malay мальтийский Norwegian персидский полировать Portuguese румынский Russian серб Slovak словенский Spanish суахили Swedish Thai Турецкий украинский урду вьетнамский валлийский идиш

Ben10alien.net - Играть Бен 10 игры, Бен 10 чужеродных игры, Бен 10, ben10, Disney Игры Мультипликации



Игры

Анимация

видео

Обои

Бен 10


Губка Боб

звуковой

Марио

Скуби ду

Дора

трансформеры

Живой мертвец

Наруто

Dragon Ball

Ниндзя

Бэтмен

Человек-паук

Мощность Ranger






ico_27





















Бесплатные онлайн игры
Вызов всех разработчиков Flash игры!

Мы платим верхней $ $ спонсировать лучшие игры Flash! Если у вас есть первоклассные игры мы будем платить вам распространять свои игры.

Как это работает?

Мы платим вам поставить наши логотипы и ссылки в вашу игру и поможет распространять свои игры вдоль и поперек для миллионов людей, чтобы играть и наслаждаться.

Вы держите собственности и кредитам. Кроме того, вы можете разместить его везде, где вы хотите, как Newgrounds и Flashkit под своим именем. Мы являемся спонсорами, но это игра и вы должны получить признание вы заслуживаете для его создания.

Почему мы это делаем? Вы содействовать нам, как лучшее место в сети, чтобы играть в игры и мы поможем Вам получить деньги, признание и вознаграждение вы заслуживаете.

Правила

Вы должны следовать этим простым правилам.
Эксклюзивное спонсорство нами, никакие другие могут спонсировать вашу игру.
Игра не могла быть ранее опубликована в интернете.
Вы должны быть правовые авторских игры владельца и собственный полный исключительных прав.
Игра должна быть полностью оригинальными и не может нарушать другие торговые марки, авторские права и интеллектуальную собственность. Нет Марио игры, например.
Должно быть высокого качества игры заслуживают нашего спонсорства.
См. дополнительные правила ниже.

Как мне начать?

Это легко, просто выполните следующие действия.
Отправить вашу игру к нам прежде, чем он появился публично в Интернете. Просьба предоставить частным URL, где можно попробовать игру.
Мы рассматриваем вашу игру. Если мы решим его авторов мы ведем переговоры цены и предоставить вам материалы, чтобы добавить наш спонсорства, включая логотипы и ссылки.
После финального матча будет одобрена, мы отправим вам ваши с трудом заработанные деньги. Ka-Ching!
Вы можете разместить спонсируемой версию игры на Newgrounds, Flashkit и т.д.
Наслаждайтесь своими деньгами, то делает нас другая большая игра! Повторите столько раз, сколько необходимо, пока вы не богаты и мировую известность.

Часто задаваемые вопросы и дополнительные правила

Вопрос: Кому принадлежит вашей игре?
A: Это игра, вы сохраняете 100 собственности и авторских прав% от вашей игры. Мы просто лицензирования эксклюзивные права на распространение спонсируемой версию вашей игры в Интернете.

Вопрос: Почему мы требуем игра, ООН опубликовала?
A: Мы не хотим, не спонсируемой версию вашей игры плавающей вокруг Интернета, как будет уменьшаться, сколько сайтов используют нашу спонсируемой версию и, таким образом повредить ценность наших спонсоров. Мы можем принять ранее опубликованные игры, однако мы не сможем оправдать платить верхней $ $ за это.

Вопрос: Как подготовить свою игру?
A: Пожалуйста, отправьте свою игру и если мы принимаем это, мы вышлем Вам все необходимые материалы, включая нашу заставку, код ссылки, логотипы и т.д. Не подготовке вашей игре, прежде чем принять его.

Вопрос: Если моя игра отобразить сообщение об авторских правах?
A: Вы должны всегда показывать сообщение об авторских правах в вашей игре для юридических целей. Пожалуйста, отображать текст сообщения об авторских правах внизу слева или справа от главного меню вашей игре, например ... © 2006 YourCompanyName

Вопрос: Могу ли я показывать мою кредитную информацию, логотип и сайт?
A: Вы можете отобразить все, что вы хотите на отдельном экране кредитов, включая ссылку на ваш сайт. Вне экрана кредитов вы можете отображать только текст сообщения об авторских правах и, возможно, небольшой некликабельный логотип. Ваши кредиты экран должен быть открыт только когда текст сообщения об авторских правах или кредитов опцию в главном меню вашей игры будет выбрана.

Вопрос: Могу ли я 1/3 логотип партии в моей спонсируемых игры?
: Иногда это умно, чтобы отобразить логотип на другой сайт при работе на этом сайте. Мы видели, игры опережают по Newgrounds, если он имеет Newgrounds логотип в нем, например. Отображать только другой логотип, если ваша игра URL обнаруживает, что он работает на этом сайте.

Вопрос: Могу ли я использовать спонсируемых игры на других сайтах и ​​/ или получить деньги от других конкурсов?
A: Абсолютно, да, мы рекомендуем вам распространять наши спонсируемые версии все о Сети. Например, представить его Newgrounds, и если вы выиграете конкурс свои вы держите приз. Не забудьте положить только наши спонсируемые версия там!

Вопрос: Newgrounds загрузки советы.
A: Для лучшей оценки пользователей на Newgrounds пожалуйста отправьте заполненную Рекламные игры на Newgrounds быстро разместить его использовании свой профиль компании, введите соответствующий многострочные описания (не 1 лайнеры!), А также четко отметить, что создатель игры. Делайте это правильно с первого раза, как если бы ваши результаты игры и вы не сможете изменить его позже. Н. Г. пользователи часто обвиняют нашу спонсируемых игр кражи (т.е. некоторых пользователей Джо загрузил игру, чтобы украсть кредит), так что не забудьте следующие представления советы.

Вопрос: Могу ли я, не спонсируемой версию моей игры на других сайтах?
A: Не ставьте, не спонсируемой версию вашей игры где-нибудь в Интернете! В противном случае, не спонсируемой версия будет распространяться по всему веб больно значение спонсорства.

Вопрос: Могу ли я продать платной лицензии мою игру на других сайтах?
A: Вы можете продать платной лицензии, не спонсируемой версию вашей игры на другие сайты, только если она Адрес официального работать только на этом сайте. Это не позволяет, не спонсируемой версию распространение во всем Интернете (большая проблема). Разработчик GunRun дополнительно продал Адрес официального версии Miniclip.com для дополнительного дохода, например.

Q: Как я блокировки URL-адрес или URL обнаружить?
: Url замок делает вашу игру работать только на определенном сайте, сделайте это, когда вы продаете лицензированных без спонсируемой версию. Url обнаружения делает игру по-разному реагируют, когда работать на определенном сайте, например, для отображения выполнения Newgrounds логотип на Newgrounds.

Включите соответствующий код сценария действий в игре, чтобы проверить, если игра работает на утвержденный сайт, и у него реагировать соответствующим образом. Вот несколько простых примеров действия вспышки кода сценария.
 

Играть Спонсор игру
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

English Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Ben 10 Omniverse | Ben 10 Ultimate Alien | Ben 10 games | Scooby Doo games | Ninjago Games | Transformers Games


Advertisements

Free Online Games
Calling All Flash Game Developers!

We pay top $$ to sponsor the best Flash games! If you have a top-notch game we will pay you to distribute your game.

How Does It Work?

We pay you to put our logos and links into your game and help you distribute your game far and wide for millions of people to play and enjoy.

You keep ownership and credit. Plus you may post it everywhere you wish like Newgrounds and Flashkit under your own name. We are the sponsors, but it's your game and you should get the recognition you deserve for creating it.

Why are we doing this? You help promote us as the best place on the web to play games and we help you get the money, recognition, and reward you deserve.

The Rules

You must follow these simple rules.
Exclusive sponsorship by us, no others may sponsor your game.
Game cannot have been previously published on the web.
You must be the game's legal copyright holder and own full exclusive rights.
Game must be wholly original and cannot infringe on other trademarks, copyrights, or intellectual property. No Mario games for example.
Must be a high quality game deserving of our sponsorship.
See additional rules below.

How Do I Get Started?

It's easy, simply follow these steps.
Submit your game to us before it has appeared publicly on the web. Please provide a private url where we can sample your game.
We review your game. If we decide to sponsor it we negotiate price and provide you materials to add our sponsorship including logos and links.
Once the final game is approved, we send you your hard-earned money. Ka-ching!
You are free to post the sponsored version of the game on Newgrounds, Flashkit, etc.
Enjoy your money, then make us another great game! Repeat as often as necessary until you are rich and world famous.

FAQ and Additional Rules

Q: Who owns your game?
A: It's your game, you keep 100% ownership and copyright of your game. We are simply licensing the exclusive rights to distribute a sponsored version of your game on the web.

Q: Why do we require a game that is un-published?
A: We don't want a non-sponsored version of your game floating around the web, as that would decrease how many sites use our sponsored version and thus hurt the value of our sponsorship. We may accept a previously published game however we won't be able to justify paying top $$ for it.

Q: How do I prepare my game?
A: Please submit your game and if we accept it, we will send you all the necessary materials including our splash screen, link code, logos, etc. Do not prepare your game before we accept it.

Q: Should my game display a copyright message?
A: You should always display a copyright message within your game for legal purposes. Please display a text copyright message on the bottom left or right of your game's main menu screen, for example... © 2006 YourCompanyName

Q: Can I display my credit info, logo, and website link?
A: You may display whatever you wish on a separate credits screen including a link to your website. Outside the credits screen you may only display your text copyright message and optionally a small non-clickable logo. Your credits screen should only be opened when your text copyright message or a credits option on your game's main menu is selected.

Q: Can I put a third party logo in my sponsored game?
A: Sometimes it is smart to display a logo for another website when running on that site. We have seen games score higher on Newgrounds if it has a Newgrounds logo in it, for example. Only display another logo if your game url detects that it is running on that website.

Q: Can I put my sponsored game on other websites and/or get money from other contests?
A: Absolutely yes, we encourage you to spread our sponsored version all about the web. For example submit it to Newgrounds, and if you win their contest you keep the prize. Be sure to put only our sponsored version out there!

Q: Newgrounds uploading tips.
A: For better user scores on Newgrounds please post your completed sponsored game on to Newgrounds quickly, post it using your own company profile, enter an appropriate multi-line description (no 1 liners!), and clearly note that you are the creator of the game. Do it right the first time as if your game scores well you won't be able to edit it later. NG users often accuse our sponsored games of being stolen (i.e. some joe user uploaded the game to steal credit) so be sure to follow these submission tips.

Q: Can I put a non-sponsored version of my game on other websites?
A: Do not put a non-sponsored version of your game anywhere on the web! Otherwise a non-sponsored version will spread around the web hurting the value of the sponsorship.

Q: Can I sell a paid license of my game to other websites?
A: You may sell a paid license of a non-sponsored version of your game to other websites only if it is url locked to work just on that website. This prevents a non-sponsored version from spreading around the web (a big problem). The developer of GunRun additionally sold a url locked version to Miniclip.com for extra income, for example.

Q: How do I url lock or url detect?
A: Url locking makes your game work only on a specific website, do this when you sell a licensed non-sponsored version. Url detecting makes your game react differently when run on a specific site, such as displaying a Newgrounds logo run on Newgrounds.

Include appropriate action script code into your game to check if the game is running on an approved website, and have it react as appropriate. Here are some simple flash action script code examples.
 
Advertisements


Play Sponsor Your Game